Главная

Регистрация

Вход
Самарский Клуб Классики
Пятница, 04.07.2025, 01:41
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Статьи [19]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 34
Главная » Статьи » Статьи

Доработка карбюратора Озон

Не секрет, что автомобили ВАЗ классических моделей не отличаются хорошей динамикой. Причиной тому являются множество факторов: плохая аэродинамика, устаревший двигатель с низким кпд и т.д. В данной статье описан простой и проверенный способ повышения динамических характеристик автомобилей ваз с карбюраторами моделей 2105-1107010 и 2107-1107010. Данные модели карбюраторов имеют пневматический привод дроссельной заслонки второй камеры.

Карбюратор моделей 2105-1107010 и 2107-1107010

Карбюратор моделей 2105-1107010 и 2107-1107010

Пневматический привод дроссельной заслонки второй камеры

Пневматический привод дроссельной заслонки второй камеры:
1 - полость пневмопривода; 2 - пружина; 3 - диафрагма; 4 - воздушный канал подвода разрежения в пневмопривод; 5 - шток пневмопривода; 6 - непосредственный механизм управления дроссельной заслонкой второй камеры

Принцип его работы заключается в следующем. По воздушному каналу (4) в полость пневмопривода (1) подводится разряжение из первой камеры. Когда разряжение достигает такого уровня, что может преодолеть силу упругости пружины (2) и диафрагмы (3), диафрагма, сжимая пружину, начинает выгибаться вверх и тянуть за собой шток (5). Шток же и воздействует на непосредственный механизм управления дроссельной заслонкой второй камеры (6).

Плюсы данной системы:

  • Стабильный и предсказуемый расход топлива, вследствие открытия дроссельной заслонки второй камеры в определенный момент.
  • Данная система хороша для начинающих водителей, которые зачастую слишком резко утапливают педаль акселератора, и чересчур богатая смесь сгорает не полностью, затем улетучиваясь вместе с выхлопными газами. В этом случае происходит выброс большого количества вредных веществ в атмосферу, а также топливо расходуется впустую.

Минусы данной системы:

  • При начале движения или ускорении часто возникает провал, поскольку нагрузка на двигатель резко возрастает и топливно-воздушная смесь в первой камере не успевает образоваться в нужном количестве, а разрежения для открытия второй камеры не хватает. Во избежание данного эффекта необходимо четко контролировать педаль акселератора и утапливать ее очень плавно. Особенно неприятно явление провала при начале движения на перекрестке или светофоре, когда необходимо развить скорость, а автомобиль, тронувшись, замирает на несколько секунд и только после этого ускоряется. Тем самым вы вводите в заблуждение других участников дорожного движения.
  • Плохая динамика автомобиля. На реагирование системе требуется большое количество времени. Передача разрежения, сжатие пружины, деформация диафрагмы - на все тратится время.

Для того чтобы улучшить динамические характеристики можно убрать из системы элемент забирающий на себя большое количество времени и энергии - пружину (2). После этого мы получаем совершенно другие параметры и другое поведение автомобиля.

  • Теперь вторая камера вступает в работу раньше. И за образование рабочей смеси при резких нагрузках отвечают уже обе камеры карбюратора. Провалов не возникает.
  • Также времени на реагирование непосредственно самого пневматического привода дроссельной заслонки второй камеры тратится гораздо меньше. Это позволяет при езде пользоваться игрой педалью акселератора. Автомобиль ведет себя очень отзывчиво.
  • В итоге динамические характеристики автомобиля заметно улучшаются.

Но, не стоит забывать о том, что, убрав пружину, мы лишь сократили и изменили некоторые временные интервалы и параметры системы. Двигатель на определенных оборотах при определенной нагрузке может переработать определенное количество рабочей смеси и, почувствовав, что ваш автомобиль стал быстрее реагировать на ваши действия, не торопитесь утапливать педаль акселератора в пол. Также теперь расход горючего еще больше зависит от вас и вашего чувства автомобиля. Если вы начинающий водитель, то лучше предоставьте открытие второй камеры карбюратору и при начале движения или ускорении просто плавней работайте педалью акселератора. Компромиссом же будет установка аналогичной пружины, но с меньшим коэффициентом упругости.

Окончательное решение за вами.

Иллюстрации взяты из книги: "Автомобили "Жигули" ВАЗ - 2104, - 2105, - 2107: Устройство и ремонт" / В. А. Вершигора, А. П. Игнатов, К. В. Новокшонов, К. Б. Пятков. - 2-е изд., стереотип. - М.: Транспорт, 1991. - 238 с. ил., табл.

 



Источник: http://www.auto-usrs.narod.ru
Категория: Статьи | Добавил: street-scc (25.06.2008)
Просмотров: 13645 | Комментарии: 150 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 7
7 Bystroe_ojOr  
0
Технологии для роста трафика, для идеальных результатов.
GSA ссылки <a href=https://www.kwork.ru/links/41629912/seo-pushka-dlya-sayta-mnogourovnevaya-piramida-ssylok-pod-klyuch>https://www.kwork.ru/links/41629912/seo-pushka-dlya-sayta-mnogourovnevaya-piramida-ssylok-pod-klyuch</a> .

6 BlairSwarp  
0
Відвідавши <a href=https://europe.sff.in.ua>Фестиваль Класичної Музики у Відні</a>, я зрозуміла, що класична музика – це не просто жанр, це цілий всесвіт. Величезний зал, приголомшливий звук і відчуття, ніби час зупинився, – ось що зробило цей вечір незабутнім.

5 Linarof  
0
Hеlloǃ
Ρеrhaps mу meѕsаge is toо spесifіc.
Вut my оlder ѕiѕtеr found a wonderful man hеrе and thеу have а greаt rеlаtiоnѕhiр, but whаt аbоut mе?
Ι аm 26 уеarѕ оld, Lina, frоm the Czeсh Reрublic, know Englіѕh languаge аlѕо
And... bеttеr tо sау it іmmedіatelу. Ι am biѕеxuаl. Ι аm not jealous оf аnother wоmаn... especіаllу іf wе make lоvе tоgether.
Αh yеѕ, I сoоk verу tastyǃ and I lovе not only сoоk ;))
Ιm real girl аnd lookіng fоr sеriоus and hot rеlаtіоnѕhір...
Аnywaу, уou cаn find mу рrofilе herе: https://1pt.co/1f8i7

4 LucilleInart  
0
https://clck.ru/36EvYW

3 Robertmat  
0
https://clck.ru/36Ew74

2 LucilleInart  
0
https://clck.ru/36EvWq

1 Robertmat  
0
https://clck.ru/36Evnk

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2025
Создать бесплатный сайт с uCoz